Оценка банковской ячейки в Самаре для любых целей
Определение стоимости содержимого банковской ячейки проводится на основании его стоимости на момент смерти владельца. Нотариус использует эту информацию для расчета пошлины и оформления наследства.
Специалисты могут легально оценить содержимое банковской ячейки, если у них есть документы с описью содержимого или списка изъятого имущества. Банк выдает эти документы по запросу, поступившему от нотариуса.
При оформлении наследства оценка банковской ячейки включает этапы:
- Наследники обсуждают с оценщиком поездку в банк.
- Сотрудник банка вскрывает ячейку, составляя опись, а оценщик фотографирует содержимое.
- Копию описи сотрудник банка передает оценщику.
- Оценщик проводит процедуры для оценки рыночной стоимости содержимого ячейки на момент смерти владельца.
- Документ в формате pdf подписывается квалифицированной электронной подписью (УКЭП).
- В случае надобности документ можно оперативно переслать нотариусу по электронной почте.
Независимая оценочная компания «Рост Эксперт» обеспечит оперативное и качественное составление отчета о стоимости содержимого банковской ячейки в соответствии с законодательными требованиями и стандартами ФСО. Наши эксперты имеют богатый опыт в оценке ювелирных изделий, ценных бумаг и объектов интеллектуальной собственности.
Мы автоматизировали множество рутинных процессов, включая сбор данных по сделкам с аналогичным имуществом и анализ соответствующих баз данных. Это освобождает оценщиков от рутинных задач, таких как сбор и обработка данных, и дает возможность сосредоточиться на более сложных аспектах оценки.
Для получения бесплатной консультации или договоренности о проведении оценки, просто позвоните нашим специалистам или напишите в онлайн-чат на сайте.
Стоимость и сроки проведения оценки банковской ячейки
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Для ипотеки, купли-продажи, аренды, наследства и т.д. | от 1 до 3 дней | от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов:
|
* Для проведения оценки выезд оценщика не требуется! Все документы можно предоставить удаленно (Email, WhatsApp, Viber).
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.
Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47