Оценка имущества для администрации в Самаре
Для эффективной реализации планов и заключения сделок администрация обязана провести оценку своих активов. Обязательное привлечение независимого оценщика для определения стоимости имущества органов власти предусмотрено Федеральным законом № 135-ФЗ.
Государства и муниципалитеты, участвуя в различных рыночных сделках, проявляют повышенную потребность в услугах профессиональных экспертов-оценщиков.
Государства и муниципалитеты, увлеченные рыночными процессами, вызывают увеличение потребности в услугах профессиональных экспертов-оценщиков. Получите надежную и качественную оценку своего имущества, обратившись в компанию "Рост Эксперт". Репутация и опыт наших оценщиков – ваша гарантия.
В ходе осуществления сделок требуется проводить оценку муниципального и государственного имущества, влияющую на условия аренды, цены при купле-продаже или приватизации, а также на страховые взносы.
Моменты, где участие независимого оценщика необходимо:
- Приватизация участков земли и отчуждение недвижимости.
- Оформление соглашений об аренде и передача имущества в доверительное управление.
- Оценка имущества в процессе кредитования.
- Определение начальной стоимости на торгах.
- Изменение налоговых обязательств по имуществу.
- Заключение сделок для извлечения прибыли.
- Составление страховых контрактов.
Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами компании "Рост Эксперт" для получения дополнительной информации об услугах.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47